Блог vanilladust

Регистрация

Календарь

<< Август 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Теги

__!__  _он_  аааааа  блоги  дружба  зацепило  люблю  мысли вслух  темная полосочка  что то своё.. 

На странице

RSS - подписка

Здесь из сладкого только мысли к чаю.Я скучаю.Гоподи,как я скучаю.

Будет скучно звони. Будем курить вместе. Даже если бросили. Даже если друг друга.

1|2

непонятное

Сидела в анонимном чате,познакомилась там с парнем.Добавились вконтакте.Начали общаться.Что-то непонятное происходит со мной,как только захожу вконтакт сразу проверяю онлайн он или нет,захожу на его страницу по 100500 раз.Он пишет мне всё время.За 2 недели общения стал настолько близким..Шутим,пишет что когда-нибудь встретимся.Между нами очень много киллометров.Незнаю почему он настолько меня задел,внимание от парней хватало всегда..Не пойми что..

Теги: мысли вслух

поднимает настроение

Посмотрела фильм«Оторва»,люблю такие фильмы,они простые,никакого глубокого смысла,но ужасно поднимают настроение,после них хочется горы свернуть.особенно если плохое настроение.Очень понравился.

Теги: люблю

не те сны

3 месяца назад я сходила по нему с ума.Вела личный дневник,где писала,как сильноя  его люблю,сколько дней я его не вижу,или что было,когда мы виделись.Не то что у нас было не взаимно,он любил меня,как сестру,я его знаю с 5 лет,у нас очень хорошие отношения(были),вместе ходили по клубам.Он старше на 7 лет.Вечно прикалывался,что когда подрасту буду его женой,называл ласково,дарил всякие мелочи.Я стала для него,как младшая сестренка.Я уже практически забыла его,вконтакте всписке стал 4(хотя раньше был 1).Я не видела его уже 2 месяца.Всё потому что наши родители поссорились конкретно,он перестал мне звонить,писать(может родители подговорили).Незнаю.И вот в эту ночь мне приснился сон.Там был он,и у нас было всё хорошо,как и раньше,и когда я проснулась,я почувствовала снова ту до боли знакомую дрожь по коже,как будто вернулась на 3 месяца назад.Я даже представить не могла,что сны могут так жестоко всё напоминать.Не надо.Сейчас вроде немного отошло уже это.Надеюсь такое мне больше не приснится.

Теги: мысли вслух

просто люблю

Всегда люблю это время,середина-конец июня.Потому что дома много клубники,очень много.Мама варит варенье,ну а большую часть съедаю я,с сахаром или просто.Так вкусно.Да и вообще я незнаю ни одного человека,который бы её не любил..Ммм..вкуснотища..

Теги: люблю

родная

Из всех нежных слов,которые мне когда-либо говорили,«родная» была самая ,никакие «любимая»,«дорогая»,«милая»,не цепляли так до глубины души.а вот от «родной» всё переворачивалось.

Теги: зацепило

Питер, жди меня

Урааа!Наконец-то я туда еду!Ради этого даже отказалась от моря.настолько люблю этот город.Вот Москву не люблю.Незнаю почему,но не нравится мне она,не рвусь туда.Питер,жди!

Теги: аааааа

3, 25 am

3.25.До полудня.Ночи тоесть.А я вот вспомнила про этот блог.Вспомнила пароль,чему оооочень рада.Честно говоря я думала что тут уже ничего не будет,удалятся друзья,подписчики.Оказалось что нет,даже появились новые комментарии.Спасибо вам за то,что остались!Теперь буду тут постоянно.Внутри много всего невысказанного,недосказанного.За окном дождь,а я пишу и радуюсь,что зашла сюда,что вспомнила.Ребят,спасибо вам большое!Оставайтесь со мной,я хорошаая!^^

Теги: что то своё..

правда жизни…

Он сказал: «Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной».
Она улыбнулась в ответ.
Он сказал: «Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен».
Она закурила и опустила глаза.
Он сказал: «Мне нравятся женщины, которые понимают меня, и ценят мою свободу».
Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма.
Он сказал: «Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься».
Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза.
Он понял, что она не возражает.
Он спросил: «У тебя, наверное, было много мужчин?»
Она обняла его и сильнее прижалась к нему.
Он спросил: «Тебе хорошо со мной?»
Она закрыла глаза и поцеловала его.
Уходя утром, он сказал: «Все было здорово, только давай это останется между нами».
Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.
Он сказал: «Я как-нибудь тебе позвоню».
Она кивнула и захлопнула дверь.
Он позвонил вечером того же дня.
Её не было дома.
Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью.
Она позволила приехать только через неделю.
Он спросил: «Ну, как ты развлекалась без меня?»
Она улыбнулась и предложила ему кофе.
Он звонил ей почти каждый день.
Она иногда просто не поднимала трубку.
Он приезжал к ней, когда она разрешала.
Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими.
Он понял, что хочет быть только с ней.
Он нервничал, когда она не отвечала на звонки.
Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим.
Он хотел, чтобы об их связи знали все.
Она была против.
Он хотел, чтобы она была только его.
Он приехал к ней с огромным букетом алых роз.
Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения.
Он хотел попросить её стать его женой.
Она сказала: «Я сама по себе».
Он закурил, у него дрожали руки.
Она сказала: «Я свободна».
Ему вдруг стало холодно.
Она сказала: «Я никому ничего не должна».
Ему показалось, что сердце остановилось.
Она сказала: «И Я не собираюсь что-либо менять»…

Теги: зацепило|мысли вслух

блин что со мной…..

Что-то странное со мной происходит……..С ним я уже знакома 8 лет…с первого класса….сейчас мы вместе…..я очень люблю его…за это время он стал мне настолько своим…Но как мне кажется он ещё маленький….ну всмысле не совсем подрос(не по внешности а по характеру,повидению,поступках)…Но вот к нам пришел новенький…с амого первого дня я с ним стала очень хорошо общаться…флирт и всё такое….и меня так к нему тянет…хочется быть только с ним…просто мне он кажется уже взрослым в отличее от моего………и это не любовь,что-то другое……блин не могу так к нему хочется…объятьев поцелуев…..

Теги: что то своё..

мысли вслух

Не важно, где и с кем ты проводишь время. Важно, о ком ты думаешь, когда закрываешь глаза.©

Теги: зацепило

вы уже наверное забыли…..

Ааааа.блин месяц сюда не заходила и ничего не писала…….совсем забыла….а столько всего накипело….ну начну с него…..видимся сейчас каждый день…в одном классе…..на уроках он иногда смотрим в мою сторону и так по доброму,нежно смеётся если я что нибудь говорю…потом опять оборачивается и улыбается….после этого я схожу с ума и никто кроме него не нужен……

Теги: _он_

Детский тест для взрослых, а вы решите??

 В какую сторону едет автобус???1)вправо
2)влево

Теги: аааааа

Может он спер мои ключики??=DDDDD

 

Теги: __!__

Почему так!!

Нует,ну надо же так!!Сегодня перед выходом пол часа искала свои ключи,перерыла всю квартиру,опоздала на встречу,а они оказались на самом видном месте.Хотя я уверенна что там смотрела несколько раз…Может кто-то так жестоко шутит???!!!

Теги: темная полосочка

Ты ей нужен

 

Теги: зацепило

Блондины

Когда то в детстве(ну мне было лет 8) я сказала что просто ненавижу блондинов..А сейчас понимаю как от них тащусь..от блондинов с карими глазами…вот так вот ляпнула тогда в дестве не из чего..и наверное даже сама себе это внушила…но всё равно тащусь………эх….

Теги: мысли вслух

Тащусь!!!

Ааааа……….Тащусь от песни Американо!!Обзвонила всех друзей,чтобы узнать кто поет…Сейчас в футболке и трусах бегаю по комнате пою и танцую под неё!!!Наверно схожу с ума =DDDD!!

Теги: аааааа

………………

Сегодня я опять видела его…..мы гуляли,мы с ним и наши общие друзья….сегодня было легче его видеть…мы даже пообщались с ним… друзья всё пытаются нас померить…и поэтому весь день старались оставить нас наедине…..1 раз у них это получилось..когда нас оставили я ужасно растерялась..да и он походу тоже…я всё время молчала пытаясь придумать тему разговора…а он нес какой то бред про погоду и т.д…ни с одним человеком я себя ещё так не чувствовала..всё время старалась вставить какое-то слово….вообщем это был АД….хотя я ведь была с ним да ещё и наедине….это дорогово стоит……….

Теги: _он_

))

 МилыЕ..))

Теги: __!__

перестает быть родной….

Мы дружим с первого класса….лучшие подруги всё вроде того…ночевки у друг друга дома…общие секреты..планы…Но почему-то с каждым днем мы отдаляемся…Меня к ней не тянет…не хочется рассказывать что на душе…да и гулять тоже…Хотя она ничего плохого мне не сделала..даже слова не сказала..но почему-то перестает быть родной………………………………..

Теги: дружба

1|2